Что было сделано: 1. Создание грамотной структуры многостраничного сайта по услугам предоставления места для семейного и корпоративного отдыха
2. Разработка дизайна многостраничного сайта. Визуала, который будет продавать и будущие клиенты будут задерживаться на сайте дольше.
3. Верстка дизайна многостраничного сайта позволила сделать сайт в таком виде, как нужно заказчику. Это важно, потому что именно дизайн и верстка позволяют сделать такой сайт, какой необходимо клиентам.
4. Программирование специалистами функционала многостраничного сайта и полная готовность к использованию сайта, это было последним этапом перед передачей работы заказчику.
В итоге: Благодаря грамотной проработанной стратегии создания многостраничного сайта, клиент увеличил число входящих заявок на бронирование мест в агроусадьбе на 50%.
Качественно сделанный сайт, позволяет это сделать. Увеличить заявки, соответственно и продажи.