Задачи: 1. Анализ конкурентов; 2. Разработка сайта с нуля; 3. Увеличение охватов и узнаваемости бренда; 4. Увеличение активности целевой аудитории; 5. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация всех каналов трафика. Что было: 0 заявок из интернета в день.
Что стало: От 1 до 5 заявок из интернета в день.
Шаг 1: 1. Разработка прототипа сайта и согласование макета; 2. Подробный анализ конкурентов по 32 параметрам,
Шаг 2: Разработка структуры сайта.
Шаг 3: Запоминающийся дизайн.
Шаг 4: Запуск контекстной и таргетированной рекламы.
Шаг 5: 1. Анализ рекламной кампании; 2. Корректировка настроек; 3. Повышение конверсии; 4. Анализ поведения клиентов на сайте.
В итоге: 1. Сделали понятным и управляемым поток клиентов из интернета за счет настройки и аналитики рекламных кампаний в Яндекс и Google; 2. Стабильный поток заявок, от 2 шт. в день; 3. Увеличение охвата и посещаемости сайта за счет размещения на картах Яндекс и Google; 4. Повышение % возврата клиентов на сайт.