Задачи: 1. Анализ конкурентов; 2. Разработка сайта с нуля; 3. Разработка и оптимизация рекламной кампании; 4. Снижение цены за лид.(Было 8-9$, стало 4-5$)
План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация всех каналов трафика. Что было: 0 заявок из интернета в день.
Что стало: От 1 до 5 заявок из интернета в день.
Шаг 1: 1. Разработка прототипа сайта и согласование макета; 2. Подробный анализ конкурентов; 3. Сегментация сайта.
Шаг 2: 1. Разработка структуры сайта; 2. Добавление на сайт отзывов клиентов; 3. Добавление примеров работ.
Шаг 3: Запуск контекстной рекламы в Я.Директ и GoogleAds
В итоге: 1.Разработали и SEO оптимизировали сайт 2.Сделали понятным и управляемым поток клиентов из интернета за счет настройки и аналитики рекламных кампаний в Яндекс и Google; 3.Стабильный поток заявок. От 2 заявок в день; 4.Увеличение охвата и посещаемости сайта за счет размещения на картах Яндекс и Google; 5.Установление цены за лид в размере 4-5$.