Задача: 1. Настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google; 2. Получить максимально целевые заявки; 3. Оптимизация рекламного бюджета, сокращение расходов на рекламу.
План действий: 1. Детальное изучение продукта и конкурентный анализ; 2. Запуск рекламных кампаний; 3. Анализ, докрутка и оптимизация рекламы;
Что было: 1-2 заявки с интернет рекламы в день.
Что стало: 3-5 заявок с интернет рекламы в день.
Что было сделано: 1. Настроили и запустили контекстную рекламу на Яндекс и Google; 2. Оптимизировали рекламу исходя из показателей тестов.
В итоге: 1. Увеличили количество заявок в 2 раза; 2. Получили стоимость заявки по 17,5 бел. руб.