Разработка лендинга и создание маркетинговой стратегии продвижения магазина корпусной мебели
Задача:
  1. Разработка макетов, визуала и создание продающего сайта с учетом фирменного стиля клиента.

  2. Размещение дополнительного функционала на сайте - чат-бот для удержания внимания клиента, также для увеличения конверсии сайта.

  3. Увеличение конверсии сайта из холодного трафика на 5.1%

  4. Разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта клиента.

  5. Запуск контекстной рекламы.

  6. Анализ внедрения маркетинговой стратегии и анализ показателей запуска бизнеса клиенту онлайн.
    В итоге:
    1. Опираясь на грамотно проработанный фирменный стиль компании клиента, создали визуал соответствующий компании для привлечения нужной потенциальной аудитории и удержания той, которая уже знакома с брендом компании по изготовлению корпусной мебели.

    2. Удалось создать грамотную структуру сайта, с учетом будущего продвижения целевой аудитории.

    3. Увеличили конверсию сайта из холодного трафика на 5.1%

    4. Благодаря созданной маркетинговой стратегии продвижения сайта и бизнеса клиента, удалось привлечь на сайт по изготовлению мебели большой поток клиентов.
    Проекты Himedia
    Строительные компании
    Мебельные компании
    Промышленные предприятия
    Сфера услуг