Задачи: 1. Снижение затрат на рекламу; 2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда; 3. Увеличение активности и охватов в Instagram; 4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было: 1-2 клиента в день. Что стало: 5-6 клиентов в день.
Что было сделано:
Шаг 1: 1. Внутренняя SEO-оптимизация сайта, написание текстов; 2. Посевы ссылок на различных площадках; 3. Размещение на картах Яндекс и Google, корректировка профиля; 4. Создание страниц Барберов, а также их рейтинга и отзывов клиентов на сайте.
Шаг 2: Создание продающих креативов и баннеров для рекламы в Яндекс и Google.
Шаг 3: Создание продающих креативов и проведение акций для поднятия активности аудитории в Instagram.
Шаг 4: 1. Работа над внешними ссылками сайта; 2. Размещение видео роликов на YouTube, ссылочный посев; 3. Ведение и корректировка рекламных кампаний в Яндекс и Google.
Шаг 5: 1. Подключена Google Аналитика и Яндекс.Метрика; 2. Проведен анализ показателей и корректировка бюджета на рекламу.
В итоге:
1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям), "Барбершоп Минск" с 32 места на 8 места; 2. Рост целевого и бесплатного трафика с 650 до 1050 посещений в месяц; 3. Рост трафика из соц. сетей; 4. Прирост посещаемости Барбершопа.