Продвижение Барбершопа Тайга

barbershoptaiga.by
Задачи:
1. Снижение затрат на рекламу;
2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда;
3. Увеличение активности и охватов в Instagram;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было:
1-2 клиента в день.
Что стало:
5-6 клиентов в день.
Что было сделано:
Шаг 1:
1. Внутренняя SEO-оптимизация сайта, написание текстов;
2. Посевы ссылок на различных площадках;
3. Размещение на картах Яндекс и Google, корректировка профиля;
4. Создание страниц Барберов, а также их рейтинга и отзывов клиентов на сайте.
Шаг 2:
Создание продающих креативов и баннеров для рекламы в Яндекс и Google.
Шаг 3:
Создание продающих креативов и проведение акций для поднятия активности аудитории в Instagram.

Шаг 4:
1. Работа над внешними ссылками сайта;
2. Размещение видео роликов на YouTube, ссылочный посев;
3. Ведение и корректировка рекламных кампаний в Яндекс и Google.


Шаг 5:
1. Подключена Google Аналитика и Яндекс.Метрика;
2. Проведен анализ показателей и корректировка бюджета на рекламу.

В итоге:

1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям), "Барбершоп Минск" с 32 места на 8 места;
2. Рост целевого и бесплатного трафика с 650 до 1050 посещений в месяц;
3. Рост трафика из соц. сетей;
4. Прирост посещаемости Барбершопа.

Проекты Himedia
Строительные компании
Мебельные компании
Промышленные предприятия
Сфера услуг