Задача: 1. Разработка конверсионного сайта; 2. Привлечение клиентов из интернета.
Что было: 1-2 клиента из интернета в день.
Что стало: 5-6 клиентов из интернета в день.
Шаг 1: 1. Анализ конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон; 2. Составление смысловой карты и сильных сторон; 3. Создание дизайна исходя из предпочтений заказчика; 4. Составление семантического ядра.
Шаг 2: 1. Составление структуры и прототипа сайта; 2. Дизайн сайта и подбор контента;
Шаг 3: 1. Верстка сайта; 2. Дизайн креативов для рекламных баннеров в Яндекс и Google.
Шаг 4: 1. Запуск рекламной кампании в Яндекс и Google; 2. Корректировка ставок, загрузка клиентской базы и таргетинг на целевую аудиторию.
В итоге: 1. Привлекательный сайт; 2. Настроенная рекламная кампания, обеспечивающая 5-7 заявок в день.
Дополнительные работы в ходе сотрудничества: - Разработали ряд акций для постоянных клиентов; - Запустили рекламу по Look-a-like аудитории; - Настроили ремаркетинг в соц. сетях; - Выявили самую активную аудиторию и усилили на них рекламу.