Задачи: 1. Анализ конкурентов; 2. Переупаковка, новый логотип, фотосессия; 3. Разработка сайта с нуля; 4. Оформление и ведение аккаунта в Instagram; 5. Запуск рекламы в Яндекс и Google. План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация всех каналов трафика. Что было: 0 заявок из интернета в день.
Что стало: От 1 до 5 заявок из интернета в день.
Шаг 1: 1. Определение объемов рынка; 2. Определение слабых мест у конкурентов; 3. Принятие решения о выходе в дорогой сегмент рынка; 4. Определение с концепцией сайта.
Вашему ребенку 100% понравится! А главное принесет пользу!
Уже более чем 584 игрушки брошены после покупки Бизидомика
Увлекает на 1,5- 2 часа и долго не надоедает
Развивает 6 главных навыков у детей
Шаг 2: 1. Проведение фотоссесий с детьми, наработка контента; 2. Упаковка сайта.
Шаг 3: 1. Создание и наполнение аккаунта в Instagram; 2. Разработка сайта; 3. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google.
Развивает ребенка от 6 месяцев до 6 лет
Тренирует мелкую моторику
Более 20 элементов, которые ребенок крутит и перебирает пальчиками. Доказано! Развитие мелкой моторики способствует развитию речи.
Развивает логику и мышление
Знакомства с простыми механизмами помогает ребенку познавать устройство окружающего мира.
Увлекает на 1,5- 2 часа и долго не надоедает
Заменяет порядка 30 игрушек! Малыш всегда найдет что-то новенькое! Домик такой же яркий и привлекательный, как телевизор или телефон, но при этом не портит зрение!
Безопасен
Только натуральные и экологичные материалы: безвредные акриловые краски, ручная шлифовка фанеры, никаких заноз и аллергий. Надежные крепления- игрушка прослужит годы.
Способствует самостоятельности
Играя с элементами, встречающимися в жизни, ребенок быстрее сверстников научится справляться с пуговками, молниями и замками.
Бережет здоровье и глаза
Экологичные и безопасные материалы, деревянная основа отлично заменяет телевизор, планшет или компьютер.
Шаг 4: 1. Работа над дизайном сайта и аккаунта в Instagram; 2. Настройка рекламы в РСЯ и Google; 3. Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. *к концу второй недели удалось получить и зафиксировать цену за лид, которую заказчик попросил не разглашать.
Шаг 5: 1. Оптимизация и настройка рекламы; 2. Уменьшение цены за лид, увеличение конверсии.
Начальная конверсия в заявку была 5%, а после оптимизации стала 14%.
В итоге: 1. Сделали понятным и управляемым поток клиентов из интернета pа счет настройки и аналитики рекламных компаний в Яндекс и Google; 2. Стабильный поток заявок. От 2 заявок в день; 3. Увеличили охваты и посещаемость сайта за счет размещения ссылок и размещения на картах Яндекс и Google; 4. Яркий и запоминающийся дизайн сайта, благодаря чему увеличился % возврата клиентов на сайт.