Полный комплекс услуг по продвижению детских домиков в интернете
Задачи:
1. Анализ конкурентов;
2. Переупаковка, новый логотип, фотосессия;
3. Разработка сайта с нуля;
4. Оформление и ведение аккаунта в Instagram;
5. Запуск рекламы в Яндекс и Google.

План действий:
1. Анализ конкурентов;
2. Работа над сайтом;
3. Оптимизация всех каналов трафика.

Что было:
0 заявок из интернета в день.

Что стало:
От 1 до 5 заявок из интернета в день.
Шаг 1:
1. Определение объемов рынка;
2. Определение слабых мест у конкурентов;
3. Принятие решения о выходе в дорогой сегмент рынка;
4. Определение с концепцией сайта.

Вашему ребенку 100% понравится!
А главное принесет пользу!
Уже более чем 584 игрушки
брошены после покупки Бизидомика
Увлекает на 1,5- 2 часа и долго не надоедает
Развивает 6 главных
навыков у детей

Шаг 2:
1. Проведение фотоссесий с детьми, наработка контента;
2. Упаковка сайта.
Шаг 3:
1. Создание и наполнение аккаунта в Instagram;
2. Разработка сайта;
3. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google.
Развивает ребенка от 6 месяцев до 6 лет
Тренирует мелкую моторику
Более 20 элементов, которые ребенок крутит и перебирает пальчиками.
Доказано! Развитие мелкой моторики способствует развитию речи.
Развивает логику и мышление
Знакомства с простыми механизмами помогает ребенку познавать устройство окружающего мира.
Увлекает на
1,5- 2 часа и долго не надоедает
Заменяет порядка 30 игрушек! Малыш всегда найдет что-то новенькое! Домик такой же яркий и привлекательный, как телевизор или телефон,
но при этом не портит зрение!
Безопасен
Только натуральные и экологичные материалы: безвредные акриловые краски, ручная шлифовка фанеры, никаких заноз и аллергий.
Надежные крепления- игрушка прослужит годы.
Способствует самостоятельности
Играя с элементами, встречающимися в жизни, ребенок быстрее сверстников научится справляться с пуговками, молниями и замками.
Бережет
здоровье и глаза
Экологичные и безопасные материалы, деревянная основа отлично заменяет телевизор, планшет или компьютер.
Шаг 4:
1. Работа над дизайном сайта и аккаунта в Instagram;
2. Настройка рекламы в РСЯ и Google;
3. Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
*к концу второй недели удалось получить и зафиксировать цену за лид, которую заказчик попросил не разглашать.
Шаг 5:
1. Оптимизация и настройка рекламы;
2. Уменьшение цены за лид, увеличение конверсии.

Начальная конверсия в заявку была 5%, а после оптимизации стала 14%.

В итоге:
1. Сделали понятным и управляемым поток клиентов из интернета pа счет настройки и аналитики рекламных компаний в Яндекс и Google;
2. Стабильный поток заявок. От 2 заявок в день;
3. Увеличили охваты и посещаемость сайта за счет размещения ссылок и размещения на картах Яндекс и Google;
4. Яркий и запоминающийся дизайн сайта, благодаря чему увеличился % возврата клиентов на сайт.
Проекты Himedia
Строительные компании
Мебельные компании
Промышленные предприятия
Сфера услуг