Создание рекламной кампании по подготовке к ЦТ по русскому языку, построение автоворонки прогрева ЦА
Задача:
1. Привлечь максимальное кол-во людей на курс по подготовке к ЦТ;
2. Подписать макс. кол-во участников группы в ВК на рассылку;
3. Увеличение числа участников группы;
4. Дополнительные продажи.

План действий:
1. Определение позиционирования бренда;
2. Анализ конкурентов;
2. Определение стратегии продвижения;
3. Определение рекламного бюджета и целей на кампанию.

Что было сделано:
1. Создание креативов и офферов для таргетированной рекламы;
2. Запуск Таргетированной рекламы в VK и Instagram;
3. Запуск СМС рассылки;
4. Реализация автоворонки в VK.


Логика для реализации автоворонки:
- прогревающий контент на тему правил русского языка, грамматики и подготовки к ЦТ;
- главный лид-магнит: бесплатный вебинар
- цепочка сообщений с продажей основного продукта автоворонки – онлайн-курса по подготовке к ЦТ.

Давайте посмотрим на цифры:
В итоге:
1. Instagram (видео креатив на сайт):
- Запущен таргетинг на ЦА от 16-17 лет (видеореклама с переходом на сайт);
- За день от 7 до 15 лидов;
- Ср. цена за клик 0,019 бел. руб.
Итого: Получено 2839 кликов. Ср. цена за клик: 0,031 бел. руб.;
156 лидов. Ср. цена за лид = 0,57 бел. руб.

2. VK:
- Запущен таргетинг на ЦА от 16-17 лет (баннер с призывом на бесплатный вебинар)
Итого: Получено 4538 кликов. Ср. цена за клик: 0,043 бел. руб.
216 лидов. Ср. цена за лид = 0,67 бел. руб.


Проекты Himedia
Строительные компании
Мебельные компании
Промышленные предприятия
Сфера услуг