Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста
Сделайте сайт с конверсией от 5%, с гарантией результата
Скачайте PDF-файл с нашими работами и ценами за 2017-2021 годы
В PDF-файле вы сможете посмотреть все наши работы
Сделайте сайт с конверсией от 5% до 64%, с гарантией результата!
Заполните форму и вам откроется доступ к брифу
Создание рекламной кампании по подготовке к ЦТ по русскому языку, построение автоворонки прогрева ЦА
Посмотреть подробности
Задача: 1. Привлечь максимальное кол-во людей на курс по подготовке к ЦТ; 2. Подписать макс. кол-во участников группы в ВК на рассылку; 3. Увеличение числа участников группы; 4. Дополнительные продажи.
План действий: 1. Определение позиционирования бренда; 2. Анализ конкурентов; 2. Определение стратегии продвижения; 3. Определение рекламного бюджета и целей на кампанию.
Что было сделано: 1. Создание креативов и офферов для таргетированной рекламы; 2. Запуск Таргетированной рекламы в VK и Instagram; 3. Запуск СМС рассылки; 4. Реализация автоворонки в VK.
Логика для реализации автоворонки: - прогревающий контент на тему правил русского языка, грамматики и подготовки к ЦТ; - главный лид-магнит: бесплатный вебинар - цепочка сообщений с продажей основного продукта автоворонки – онлайн-курса по подготовке к ЦТ.
Давайте посмотрим на цифры:
В итоге: 1. Instagram (видео креатив на сайт): - Запущен таргетинг на ЦА от 16-17 лет (видеореклама с переходом на сайт); - За день от 7 до 15 лидов; - Ср. цена за клик 0,019 бел. руб. Итого: Получено 2839 кликов. Ср. цена за клик: 0,031 бел. руб.; 156 лидов. Ср. цена за лид = 0,57 бел. руб.
2. VK: - Запущен таргетинг на ЦА от 16-17 лет (баннер с призывом на бесплатный вебинар) Итого: Получено 4538 кликов. Ср. цена за клик: 0,043 бел. руб. 216 лидов. Ср. цена за лид = 0,67 бел. руб.