Запуск и продвижение продаж наматрасников Topper Flex в Баларуси
Задача:
1. Организовать канал продаж через интернет.
2. Стать номером 1 по выдаче в поисковых запросах по данной тематике.
3. Организовать Интернет-магазин по продажам спальных принадлежностей:
- матрасов;
- наматрасников;
- постельного белья;
- оснований;
- подушек.


Что было:
На 7 июня 2018 года количество заявок в день с интернет рекламы 0.

Что стало:
Первые заявки пошли уже 25 июня 2018 года. Количество заявок в день составило от 10 до 30 шт.
Что было сделано:
1. Опираясь на фирменный стиль разработали сайт и каталог продукции;
2. Разработали и запустили интернет-магазин по продаже спальных принадлежностей;
3. Запустили следующие каналы трафика:
- контекстная реклама (Яндекс, Google);
- таргетированная реклама в соц. сетях (Instagram, Facebook, VK);
- ведение аккаунтов в соц. сетях (Instagram, Facebook, VK);
4. Интегрировали amoCRM и сквозную аналитику.
Сайт со средней конверсией 6% за 12 месяцев
Instagram приводящий 2-5 заявок в день
Интернет-магазин приносящий от 2 до 8 заявок в день
В итоге:
1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям);
2. Рост целевого и бесплатного трафика с 0 посещений до 150 в день
(4500 в месяц);
3. От 5 до 15 заявок из соц. сетей в день с 20% конвертацией в продажу;
4. От 10 до 20 заявок в день из Яндекс и Google с 25% конвертацией в продажу.


Проекты Himedia
Строительные компании
Мебельные компании
Промышленные предприятия
Сфера услуг