Задачи: 1. Разработка нового сайта; 2. Привлечение клиентов из B2B сферы; 3. Увеличение посещения сайта целевой аудиторией; 4. Привлечение клиентов с помощью рекламы.
План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация всех каналов трафика. Что было: 0 заявок из интернета в день.
Что стало: От 1 до 5 заявок из интернета в день.
Шаг 1: 1. Составление портрета ЦА; 2. Анализ конкурентов.
Шаг 2: 1. Создание прототипа и структуры сайта; 2. Проработка общего стиля; 3. Написание и наполнение SEO-текстами; 4. Наполнение сайта преимуществами и смыслами; 5. Подключение аналитики Яндекс и Google.
Шаг 3: 1. Создание и запуск контекстной рекламы; 2. Аналитика и корректировка показателей в контекстной рекламе.
Шаг 4: Оформление и наполнение аккаунта в Instagram.
Шаг 5: Анализ показателей и корректировка бюджета на рекламу.
В итоге: 1.Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям): - запросов в ТОП 10 - 24 шт; - запросов в ТОП 3 - 9 шт. 2. Рост целевого и бесплатного трафика с 245 до 1100посещений в месяц; 3. Рост трафика из соц. сетей.