Задача: 1. Разработать сайт; 2. Запустить и оптимизировать рекламную кампанию; 3. Привлечь клиентов из интернета.
План действий: 1. Детальное изучение продукта и конкурентный анализ; 2. Создание сайта, адаптация под мобильную версию; 3. Проработка рекламной стратегии; 4. Запуск всех каналов продаж.
Что было: Заявки из интернета отсутствовали.
Что стало: 1. Заявки пошли в первые дни старта кампании. Были запущены все каналы коммуникаций, дневной бюджет в день составил 10$; 2. Цена за «лид» в среднем 3$.
Что было сделано: 1.Разработали сайт; 2.Реклама в Яндекс.Директ; 3.Реклама в Google AdWords.
В итоге: 1. От 2 до 5 лидов в день; 2. Оптимизировали рекламу, сократили расходы.