Бухгалтерская компания "Trust Best"

trust-best.by
Задачи:
1. Разработка сайта с нуля;
2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда;
3. Увеличение активности целевой аудитории;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.

Что было:
Отсутствие продвижения в интернете.

Что стало:
Генерация целевого потока на сайт. Динамичный рост количества входящих заявок из интернета.

План действий:
1. Анализ конкурентов;
2. Работа над сайтом;
3. Оптимизация всех каналов трафика.
Шаг 1:
Разработка прототипа сайта, подбор шаблона. Заказчику было предложено порядка 10 шаблонов на различных CMS-системах. Стоит отметить, что изначально выбор пал на шаблон, созданный на базе системы Битрикс. Но, узнав бюджет разработки, заказчик изменил свое решение, в результате чего нашей командой была проделана работа по переносу всего функционала данного шаблона на систему WordPress.

Шаг 2:

1. Внутренняя SEO оптимизация сайта;
2. Размещение на картах Яндекс и Google.
Шаг 3:

Внешняя оптимизация сайта.
В итоге:
1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям);
2. Рост целевого и бесплатного трафика с 0 до 150 посещений в первый месяц работы;
3. Увеличение охвата и посещаемости сайта.

Проекты Himedia
Строительные компании
Мебельные компании
Промышленные предприятия
Сфера услуг