Задачи: 1. Разработка сайта с нуля; 2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда; 3. Увеличение активности целевой аудитории; 4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было: Отсутствие продвижения в интернете.
Что стало: Генерация целевого потока на сайт. Динамичный рост количества входящих заявок из интернета.
План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация всех каналов трафика.
Шаг 1: Разработка прототипа сайта, подбор шаблона. Заказчику было предложено порядка 10 шаблонов на различных CMS-системах. Стоит отметить, что изначально выбор пал на шаблон, созданный на базе системы Битрикс. Но, узнав бюджет разработки, заказчик изменил свое решение, в результате чего нашей командой была проделана работа по переносу всего функционала данного шаблона на систему WordPress.
Шаг 2: 1. Внутренняя SEO оптимизация сайта; 2. Размещение на картах Яндекс и Google.
Шаг 3:
Внешняя оптимизация сайта.
В итоге: 1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям); 2. Рост целевого и бесплатного трафика с 0 до 150 посещений в первый месяц работы; 3. Увеличение охвата и посещаемости сайта.